HiSTORY® — это современный бренд XXI века, ориентированный на дизайн, высококачественные материалы, профессиональную функциональность, надежность и безопасность. Для нас это традиции и живая реальность в каждом изделии и каждый день работы. В постоянно меняющемся мире техника HiSTORY поможет поддерживать в вашем доме стабильно высокий уровень комфорта и удобства.
При этом HiSTORY является традиционной европейской маркой с многолетним опытом инженерно-технической деятельности.
Арно Хиис, основатель бренда, инженер во втором поколении, вырос, проводя свободное время на работе своего отца и посещая испытательные площадки компании AVL (крупнейшая австрийская инжиниринговая компания Anstalt für Verbrennungskraftmaschinen), где разрабатывали и тестировали системы полного привода для двигателей и силовые агрегаты для автомобилей. Наблюдение за тем, как проекты из моделей на чертежах и бумаге воплощаются в жизнь, пробудило в нем интерес к профессии инженера. Он сам стал чинить и совершенствовать технику дома, чтобы лучше понимать, как именно каждый элемент взаимодействует в комплексной структуре аппаратов. Получив профильное образование, Арно некоторое время работал с отцом в конструкторском бюро AVL List GmbH в качестве разработчика аппаратной части испытательных стендов. В этот период компания начала поставлять кастомные решения для моделирования гоночных двигателей Формулы-1 и серий IndyCar. Но «домашние» изобретения для семьи и друзей всегда оставались любимым хобби. Технические решения, какими бы сложными они не были на этапе разработок, должны максимально быстро становиться доступными и служить каждому. Именно в этом утверждении Арно видел задачу прогресса.
В рамках мероприятий Österreichischer Ingenieur-und Architekten-Verein (ÖIAV, Австрийский союз архитекторов и инженерова) он познакомился со Стефаном Ригелем и Виктором Штольцманном, работавшими в то время с R&D (исследовательским) подразделением Siemens Австрия. Совместные идеи по разработке систем и промышленных моделей привели единомышленников к основанию собственного проектного бюро по адаптации инженерных решений для индивидуальных требований компаний-заказчиков, а позже, в начале 2000-х годов, к запуску разработок домашней техники - инновационных технологий, доступных каждому.
Название HiSTORY сформулировано из первых инициалов фамилий Hieß, Stolzmann и Rygiel и символизирует стремление сделать профессиональные исторические традиции и наработки привычными и близкими для решения домашних дел в каждой семье. Помимо своего качества, бытовая техника HiSTORY гарантирует прежде всего удобство. Будь то духовка или пылесос – вы можете положиться на то, что вам будет комфортно пользоваться приборами, как если бы они уже давно были частью вашего быта.
Слоган «Техника вашего вдохновения» отражает философию бренда: Мы работаем, чтобы упростить повседневную жизнь, чтобы пользователи могли сосредоточиться на главном для себя, посвятить время близким, своим увлечениям и собственным планам. Благодаря значимым инновациям и интуитивно понятным функциям мы делаем наши электроприборы верными спутниками в жизни людей.
Миссия бренда - создавать востребованные решения для дома, выстраивая в постоянно меняющемся мире долгосрочные и доверительные отношения с пользователями
Ежедневно тестируя технику в реальных семьях, мы получаем обратную связь от покупателей и таким образом, - возможность улучшать разработки, основываясь на рекомендациях пользователей. Современные технологии сенсорного управления, функциональные особенности и съемные компоненты, которые можно мыть в посудомоечной машине, - эти и другие реализованные решения помогают технике как можно точнее соответствовать ожиданиям от домашних приборов.
Компания HiSTORY обращает особое внимание на вопросы сохранения окружающей среды и уважения к людям, т.к. мы понимаем, что от результатов нашей деятельности зависят нынешнее и будущие поколения. В каждой стране, где мы работаем, бренд придерживается самых высоких этических стандартов - как внутри компании, так и в сообществах, которым мы служим. Компания HiSTORY приносит долгосрочную пользу потребителям, разрабатывая инновационные решения для удовлетворения их растущих потребностей и ожиданий, помогая поддерживать комфортную атмосферу в доме, активный и здоровый образ жизни.
Цель компании HiSTORY - оказывать положительное влияние на жизнь людей и мир вокруг. Бренд поддерживает понимание того, что экологически чистые и долговечные продукты имеют значение, и последовательно воплощает это в перспективных разработках. Мы содействуем концепции разумного потребления, обращая внимание при разработке на стабильность службы продукции, многофункциональность ее использования, дизайн, который не потеряет актуальность с течением времени. Бренд соблюдает все современные экологические стандарты, использует энергосберегающие технологии, сертифицированные комплектующие. Мы регулярно совершенствуем упаковку, используя переработанные материалы. Мы также требуем от наших партнеров соблюдения правил охраны окружающей среды.
Мы - чрезвычайно увлеченная компания, которая использует собственный многолетний опыт и новые технологии, чтобы пользователям было комфортно и просто жить вместе с брендом HiSTORY. Мы уверены, что бытовая техника – это больше, чем просто устройства. Это способ наладить связи - с семьей, друзьями и обществом. Техника является частью жизни. Она дает возможность превратить повседневные действия в значимый личный и позитивный опыт, добавить уверенности в завтрашнем дне. Упростив домашние дела с помощью нашей эргономичной, элегантной и функциональной продукции, вы сможете сосредоточиться на том, что важно именно для вас.
HiSTORY® — это современный бренд XXI века, ориентированный на дизайн, высококачественные материалы, профессиональную функциональность, надежность и безопасность. Для нас это традиции и живая реальность в каждом изделии и каждый день работы. В постоянно меняющемся мире техника HiSTORY поможет поддерживать в вашем доме стабильно высокий уровень комфорта и удобства.
При этом HiSTORY является традиционной европейской маркой с многолетним опытом инженерно-технической деятельности.
Арно Хиис, основатель бренда, инженер во втором поколении, вырос, проводя свободное время на работе своего отца и посещая испытательные площадки компании AVL (крупнейшая австрийская инжиниринговая компания Anstalt für Verbrennungskraftmaschinen), где разрабатывали и тестировали системы полного привода для двигателей и силовые агрегаты для автомобилей. Наблюдение за тем, как проекты из моделей на чертежах и бумаге воплощаются в жизнь, пробудило в нем интерес к профессии инженера. Он сам стал чинить и совершенствовать технику дома, чтобы лучше понимать, как именно каждый элемент взаимодействует в комплексной структуре аппаратов. Получив профильное образование, Арно некоторое время работал с отцом в конструкторском бюро AVL List GmbH в качестве разработчика аппаратной части испытательных стендов. В этот период компания начала поставлять кастомные решения для моделирования гоночных двигателей Формулы-1 и серий IndyCar. Но «домашние» изобретения для семьи и друзей всегда оставались любимым хобби. Технические решения, какими бы сложными они не были на этапе разработок, должны максимально быстро становиться доступными и служить каждому. Именно в этом утверждении Арно видел задачу прогресса.
В рамках мероприятий Österreichischer Ingenieur-und Architekten-Verein (ÖIAV, Австрийский союз архитекторов и инженерова) он познакомился со Стефаном Ригелем и Виктором Штольцманном, работавшими в то время с R&D (исследовательским) подразделением Siemens Австрия. Совместные идеи по разработке систем и промышленных моделей привели единомышленников к основанию собственного проектного бюро по адаптации инженерных решений для индивидуальных требований компаний-заказчиков, а позже, в начале 2000-х годов, к запуску разработок домашней техники - инновационных технологий, доступных каждому.
Название HiSTORY сформулировано из первых инициалов фамилий Hieß, Stolzmann и Rygiel и символизирует стремление сделать профессиональные исторические традиции и наработки привычными и близкими для решения домашних дел в каждой семье. Помимо своего качества, бытовая техника HiSTORY гарантирует прежде всего удобство. Будь то духовка или пылесос – вы можете положиться на то, что вам будет комфортно пользоваться приборами, как если бы они уже давно были частью вашего быта.
Слоган «Техника вашего вдохновения» отражает философию бренда: Мы работаем, чтобы упростить повседневную жизнь, чтобы пользователи могли сосредоточиться на главном для себя, посвятить время близким, своим увлечениям и собственным планам. Благодаря значимым инновациям и интуитивно понятным функциям мы делаем наши электроприборы верными спутниками в жизни людей.
Миссия бренда - создавать востребованные решения для дома, выстраивая в постоянно меняющемся мире долгосрочные и доверительные отношения с пользователями
Ежедневно тестируя технику в реальных семьях, мы получаем обратную связь от покупателей и таким образом, - возможность улучшать разработки, основываясь на рекомендациях пользователей. Современные технологии сенсорного управления, функциональные особенности и съемные компоненты, которые можно мыть в посудомоечной машине, - эти и другие реализованные решения помогают технике как можно точнее соответствовать ожиданиям от домашних приборов.
Компания HiSTORY обращает особое внимание на вопросы сохранения окружающей среды и уважения к людям, т.к. мы понимаем, что от результатов нашей деятельности зависят нынешнее и будущие поколения. В каждой стране, где мы работаем, бренд придерживается самых высоких этических стандартов - как внутри компании, так и в сообществах, которым мы служим. Компания HiSTORY приносит долгосрочную пользу потребителям, разрабатывая инновационные решения для удовлетворения их растущих потребностей и ожиданий, помогая поддерживать комфортную атмосферу в доме, активный и здоровый образ жизни.
Цель компании HiSTORY - оказывать положительное влияние на жизнь людей и мир вокруг. Бренд поддерживает понимание того, что экологически чистые и долговечные продукты имеют значение, и последовательно воплощает это в перспективных разработках. Мы содействуем концепции разумного потребления, обращая внимание при разработке на стабильность службы продукции, многофункциональность ее использования, дизайн, который не потеряет актуальность с течением времени. Бренд соблюдает все современные экологические стандарты, использует энергосберегающие технологии, сертифицированные комплектующие. Мы регулярно совершенствуем упаковку, используя переработанные материалы. Мы также требуем от наших партнеров соблюдения правил охраны окружающей среды.
Мы - чрезвычайно увлеченная компания, которая использует собственный многолетний опыт и новые технологии, чтобы пользователям было комфортно и просто жить вместе с брендом HiSTORY. Мы уверены, что бытовая техника – это больше, чем просто устройства. Это способ наладить связи - с семьей, друзьями и обществом. Техника является частью жизни. Она дает возможность превратить повседневные действия в значимый личный и позитивный опыт, добавить уверенности в завтрашнем дне. Упростив домашние дела с помощью нашей эргономичной, элегантной и функциональной продукции, вы сможете сосредоточиться на том, что важно именно для вас.